Быстрая настройка Яндекс Директ и Google AdWords [udemy] [Андрей Ларин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,604
3,069
113
Чему вы научитесь
  • Создавать семантическое ядро для рекламы и разбивать его на группы
  • Создавать тексты объявлений на основе анализа конкурентов
  • Создавать рекламную кампанию в xls шаблоне
  • Создавать и настраивать кампанию в программе Директ Коммандер
  • Сопровождать и оптимизировать рекламную кампанию
  • Настройкам рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Требования

  • Базовые знания Яндекс Директ

Описание
С помощью этого курса вы научитесь быстро создавать эффективные рекламные кампании на поиске, будь то Яндекс Директ или Google AdWords. Суть метода заключается в тройной группировке ключевых слов.
Метод позволит вам быстро создать хорошую (но не идеальную) рекламную кампанию.

Вы изучите и поймете все этапы работы с рекламной кампанией:

  • Создание семантического ядра из поисковых запросов с помощью метода тройной группировки;
  • Как анализировать конкурентов на поиске и какие правила применять при составлении текстов объявлений;
  • Как быстро создавать рекламные кампании через шаблон xls (шаблон приложен к курсу);
  • Как импортировать кампании из шаблона xls для дальнейшего ее редактирование в программе Директ Коммандер;
  • Сопровождение и оптимизация созданной кампании;
  • Пройдете тесты после каждого раздела, для лучшего закрепления материала.
Этот курс вам не подойдет, если вы считаете, что в любой хорошо настроенной рекламной кампании на каждый ключ должно быть написано отдельное объявление. И исключений, по вашему мнению, быть не может.
Плюсы метода


  • Создается быстрее обычных методов 1 ключ = 1 объявление
  • Легко управлять кампанией, работать со статистикой или менять какие-то элементы объявлений
  • Показатели отличаются от обычных 1 ключ = 1 объявление в рамках статистической погрешности как в худшую, так и в лучшую сторону
  • Быстро собирается статистика для А/Б теста объявлений
  • Кампания меньше визуально и она быстро грузится
  • Подойдет для большинства рекламных кампаний

Минусы метода
  • Не подойдет для случаев, когда ключи длинные и нужно работать с сокращениями
  • Не подойдет для тех случаев, когда в ключах закреплена словоформа, которая будет нечитабельно смотреться при динамической вставке в заголовок
  • Не подойдет для высококонкурентных тематик, где важна точечная работа
  • Не подойдет для ряда других частных случаев

ВАШИ БОНУСЫ
  • Пособие по настройке рекламных кампании в сети Яндекса (РСЯ);
  • 9 полезных материалов для работы с рекламными кампаниями:
  1. Презентация к курсу;
  2. Полезные ресурсы;
  3. Базовые минус слова;
  4. Шаблон рекламной кампании для РСЯ;
  5. Книга "Правда о контекстной рекламе";
  6. Эффективные слова для заголовков объявлений;
  7. Что и в какое время ищут в Яндексе;
  8. 200 конструкций эффективных заголовков;
  9. Список запрещенных площадок для РСЯ и КМС.
Для кого этот курс:
  • Предприниматели: Научатся быстро создавать рекламную кампанию не сливая бюджет.
  • Маркетологи: Освоят новый способ быстрого создания эффективной рекламной кампании.
  • Все, кто хочет освоить быстрое создание эффективной рекламы в Яндекс Директ.
    www.udemy.com/course/advertising_yandex_direct/#instructor-1