Чему вы научитесь
Требования
Описание
С помощью этого курса вы научитесь быстро создавать эффективные рекламные кампании на поиске, будь то Яндекс Директ или Google AdWords. Суть метода заключается в тройной группировке ключевых слов.
Метод позволит вам быстро создать хорошую (но не идеальную) рекламную кампанию.
Вы изучите и поймете все этапы работы с рекламной кампанией:
Плюсы метода
Минусы метода
ВАШИ БОНУСЫ
- Создавать семантическое ядро для рекламы и разбивать его на группы
- Создавать тексты объявлений на основе анализа конкурентов
- Создавать рекламную кампанию в xls шаблоне
- Создавать и настраивать кампанию в программе Директ Коммандер
- Сопровождать и оптимизировать рекламную кампанию
- Настройкам рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Требования
- Базовые знания Яндекс Директ
Описание
С помощью этого курса вы научитесь быстро создавать эффективные рекламные кампании на поиске, будь то Яндекс Директ или Google AdWords. Суть метода заключается в тройной группировке ключевых слов.
Метод позволит вам быстро создать хорошую (но не идеальную) рекламную кампанию.
Вы изучите и поймете все этапы работы с рекламной кампанией:
- Создание семантического ядра из поисковых запросов с помощью метода тройной группировки;
- Как анализировать конкурентов на поиске и какие правила применять при составлении текстов объявлений;
- Как быстро создавать рекламные кампании через шаблон xls (шаблон приложен к курсу);
- Как импортировать кампании из шаблона xls для дальнейшего ее редактирование в программе Директ Коммандер;
- Сопровождение и оптимизация созданной кампании;
- Пройдете тесты после каждого раздела, для лучшего закрепления материала.
Плюсы метода
- Создается быстрее обычных методов 1 ключ = 1 объявление
- Легко управлять кампанией, работать со статистикой или менять какие-то элементы объявлений
- Показатели отличаются от обычных 1 ключ = 1 объявление в рамках статистической погрешности как в худшую, так и в лучшую сторону
- Быстро собирается статистика для А/Б теста объявлений
- Кампания меньше визуально и она быстро грузится
- Подойдет для большинства рекламных кампаний
Минусы метода
- Не подойдет для случаев, когда ключи длинные и нужно работать с сокращениями
- Не подойдет для тех случаев, когда в ключах закреплена словоформа, которая будет нечитабельно смотреться при динамической вставке в заголовок
- Не подойдет для высококонкурентных тематик, где важна точечная работа
- Не подойдет для ряда других частных случаев
ВАШИ БОНУСЫ
- Пособие по настройке рекламных кампании в сети Яндекса (РСЯ);
- 9 полезных материалов для работы с рекламными кампаниями:
- Презентация к курсу;
- Полезные ресурсы;
- Базовые минус слова;
- Шаблон рекламной кампании для РСЯ;
- Книга "Правда о контекстной рекламе";
- Эффективные слова для заголовков объявлений;
- Что и в какое время ищут в Яндексе;
- 200 конструкций эффективных заголовков;
- Список запрещенных площадок для РСЯ и КМС.
- Предприниматели: Научатся быстро создавать рекламную кампанию не сливая бюджет.
- Маркетологи: Освоят новый способ быстрого создания эффективной рекламной кампании.
- Все, кто хочет освоить быстрое создание эффективной рекламы в Яндекс Директ.
www.udemy.com/course/advertising_yandex_direct/#instructor-1