Branding for Restaurants
Arutza Rico Onzaga
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Научитесь концептуализировать и разработать визуальную идентичность гастрономического бренда.
В гастрономии задействованы все чувства, и, хотя вкус преобладает, визуальный элемент всегда играет определяющую роль. То, что прекрасно понимает Аруца Рико благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в области брендинга и дизайна. Ее студия является одной из самых награжденных в Колумбии, и она была отмечена Advertising Age в ее престижном списке женщин, за которыми стоит смотреть.
В этом курсе Аруца научит вас своей методологии создания бренда ресторана, от концептуализации до разработки дизайна с содержанием.
Спойлер: Оригинал
Learn to conceptualise and develop the visual identity of a gastronomic brand
In gastronomy all the senses play and, although the taste prevails, the visual element has a determining role at all times. Something that Arutza Rico understands perfectly thanks to his almost two decades of experience in branding and design. Her studio is one of the most awarded in Colombia and she has been recognized by Advertising Age in her prestigious list of Women to Watch.
In this course, Arutza will teach you his methodology to create the branding of a restaurant, from the conceptualization to the development of designs with content.
www.domestika.org/en/courses/378-branding-for-restaurants
Arutza Rico Onzaga
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Научитесь концептуализировать и разработать визуальную идентичность гастрономического бренда.
В гастрономии задействованы все чувства, и, хотя вкус преобладает, визуальный элемент всегда играет определяющую роль. То, что прекрасно понимает Аруца Рико благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в области брендинга и дизайна. Ее студия является одной из самых награжденных в Колумбии, и она была отмечена Advertising Age в ее престижном списке женщин, за которыми стоит смотреть.
В этом курсе Аруца научит вас своей методологии создания бренда ресторана, от концептуализации до разработки дизайна с содержанием.
Спойлер: Оригинал
Learn to conceptualise and develop the visual identity of a gastronomic brand
In gastronomy all the senses play and, although the taste prevails, the visual element has a determining role at all times. Something that Arutza Rico understands perfectly thanks to his almost two decades of experience in branding and design. Her studio is one of the most awarded in Colombia and she has been recognized by Advertising Age in her prestigious list of Women to Watch.
In this course, Arutza will teach you his methodology to create the branding of a restaurant, from the conceptualization to the development of designs with content.
www.domestika.org/en/courses/378-branding-for-restaurants