Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга [Ирина Авруцкая]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
50767773-irina-avruckaya-bitva-za-gostya-versiya-2-0-2-0-strategiya-i-taktika-resto.jpg

Описание книги

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с несколькими десятками компаний в 46 городах России и СНГ. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей.
«Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.


Объем: 190 стр. 19 иллюстраций
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
www.litres.ru/irina-avruckaya/bitva-za-gostya-versiya-2-0-2-0-strategiya-i-taktika-resto/

Цена: 760 руб.
 
Сверху Снизу