Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести
Автор: Игорь Вагин
В книге подробно описан поэтапный процесс разработки программы тренинга от сценария и до режиссуры, включая психологическую и профессиональную подготовку самого тренера.
Вторая часть книги посвящена базовым компетенциям тренера, инструментам проведения тренинга. Работе со сложными заказчиками и участниками тренинга. Как преодолеть сопротивление на тренинге и управлять групповой динамикой.
В книге детально разобран интернет-маркетинг (третья часть): создание бизнес-плана тренера, выбор ниши, вся современная палитра инструментов маркетинга от создания лендинга, сайта, до проектов онлайн обучения.
Отдельные главы посвящены написанию книг, созданию аудиокниг, ведению канала на YouTube, продвижению в социальных сетях, прямых эфиров в социальных сетях, созданию сообществ и раскрутки бренда тренера, а также особенностям контекстной рекламы.
В четвертой части: “Активные продажи тренинга”, подробно описан алгоритм современных продаж тренингов, от создания эффективного Питча и уникального коммерческого предложения до утилизации возражений, продаж тренинга со сцены и в автоматическом режиме.
В книге большое количество упражнений, поэтому ее можно считать учебником, который ориентирован на бизнес-тренеров, коучей, фасилитаторов, менторов, наставников и руководителей.
Лучший отзыв
Сама тренер со стажем и много работала с немотивированнными клиентами. Книга понравилась, написана в деловом стиле, есть примеры. Конечно, многое уже известно и есть то, что стало классикой, но эти моменты важны для начинающих тренеров. Главное, что подкупает и полностью совпадает с моим мнением – это необходимость много и осознанного готовиться. В некоторых случаях с помощью команды специалистов.
Форматы: fb2, epub, ios epub, еще 7
Стоимость: 700 руб.
Автор: Игорь Вагин
В книге подробно описан поэтапный процесс разработки программы тренинга от сценария и до режиссуры, включая психологическую и профессиональную подготовку самого тренера.
Вторая часть книги посвящена базовым компетенциям тренера, инструментам проведения тренинга. Работе со сложными заказчиками и участниками тренинга. Как преодолеть сопротивление на тренинге и управлять групповой динамикой.
В книге детально разобран интернет-маркетинг (третья часть): создание бизнес-плана тренера, выбор ниши, вся современная палитра инструментов маркетинга от создания лендинга, сайта, до проектов онлайн обучения.
Отдельные главы посвящены написанию книг, созданию аудиокниг, ведению канала на YouTube, продвижению в социальных сетях, прямых эфиров в социальных сетях, созданию сообществ и раскрутки бренда тренера, а также особенностям контекстной рекламы.
В четвертой части: “Активные продажи тренинга”, подробно описан алгоритм современных продаж тренингов, от создания эффективного Питча и уникального коммерческого предложения до утилизации возражений, продаж тренинга со сцены и в автоматическом режиме.
В книге большое количество упражнений, поэтому ее можно считать учебником, который ориентирован на бизнес-тренеров, коучей, фасилитаторов, менторов, наставников и руководителей.
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода на ЛитРес: 01 апреля 2020
- Дата написания: 2020
- Объем: 470 стр. 36 иллюстраций
Лучший отзыв
Сама тренер со стажем и много работала с немотивированнными клиентами. Книга понравилась, написана в деловом стиле, есть примеры. Конечно, многое уже известно и есть то, что стало классикой, но эти моменты важны для начинающих тренеров. Главное, что подкупает и полностью совпадает с моим мнением – это необходимость много и осознанного готовиться. В некоторых случаях с помощью команды специалистов.
Форматы: fb2, epub, ios epub, еще 7
Стоимость: 700 руб.
Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести – Игорь Вагин
В книге подробно описан поэтапный процесс разработки программы тренинга от сценария и до режиссуры, включая психологическую и профессиональную подготовку самого тренера. Вторая часть книги посвящена базовым компетенциям трене…
www.litres.ru