Бизнес-модель [Юлия Ватутина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,936
113
Бизнес-модель [Юлия Ватутина]
[IMG]

Почему вам нужно на этот курс

  • Бизнес-модель это основа и фундамент всего бизнеса. Если фундамент хрупкий или он предполагается под 1-этажный дом, высотку на нем не построить. 90% бизнесов закрываются в первый же год, потому что у них нет ни плана действий, ни просчитанного финансового плана.
  • Бизнес-модель это глубокое понимание потребностей целевой аудитории и формирование такого продукта, за которым будет стоять очередь без огромных усилий с вашей стороны.
  • Бизнес- модель это прописанный по шагам план - что вам необходимо сделать, что бы получить желаемый результат. Это понимание необходимых точек контакта, где обитает ваша целевая аудитория - далеко не всем надо в инстаграм, это просто модно и раскручено.
  • Вы отбросите иллюзии: "если вы занимаетесь любимым делом, то вы не работаете ни минуты". Пропишите бизнес процессы, которые действительно должны происходить, чтобы ваш бизнес был жизнеспособным. И не забудите заложить ресурсы на делегирование.
  • Вы просчитаете финансовый план, спрогнозируете выручку, вычислите годовой итог и рентабельность проекта. Увидите наглядно на цифрах, а не "ощущениях" нужно ли вам в этот бизнес, о таком ли годовом доходе вы мечтаете и что можно исправить, чтобы издержки стали меньше, а доход больше.
Курс подходит:

Товарному бизнесу
У товарного бизнеса, производите ли вы сами или заказываете у поставщиков, очень большие расходы, поэтому здесь надо очень внимательно относиться к финансовому планированию

Хендмейдерам
Курс обязателен к прохождению. Начнем с того, что хендмейдер часто отталкивается от собственных навыков и умений, а не от реальных потребностей целевой аудитории. Большие проблемы у хендмейдеров так же с финансовыми расчетами и делегированием. Вся работа строится по принципу "все сама" это не дает финансового результата и приводит к выгоранию.

Инфобизнесу
Инфобизнес - тоже бизнес, с процессами, делегированием, финансовыми расчетами и прогнозами по прибыльности. Да, товар тут не пощупать, но на такой бизнес распространяются те же самые законы.

Услуги
У услуг расходная часть может быть не меньше,чем у "товарников", а задач и процессов даже больше. В услугах очень важно удержание клиентов и правильные точки контакта для оптимизации бюджета.
Спойлер: Программа курса:
Бизнес-модель и ценностное предложение
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Что такое бизнес-модель и какие задачи она решает
  • Ценностное предложение – это создание такого продукта, который понятен и востребован людьми. Как его создать?
  • Какие элементы включает в себя бизнес-модель? Как удобнее всего ее составлять.
  • Домашнее задание.
Урок 2: Исследование рынка и целевой аудитории
Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Анализ рынка, конкурентов их плюсов и минусов. Сводная таблица.
  • Продумываем целевую аудиторию. Сегментируем ее. Выбираем сегменты, с которыми хотим работать. Можно ли совместить несколько сегментов в одном аккаунте?
  • 6 методов определения целевой аудитории и ее потребностей.
  • Как структурировать и обработать полученные данные, о чем они вам говорят.
  • Психология потребителя – 19 психологических причин и мотивов, почему люди покупают.
  • Создание простых, понятных, продающих рекламных предложений для потребителей, которые бьют в самое сердце.
Домашнее задание
Урок 3: Продуктовый портфель и воронка продаж

Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Что такое воронка продаж и автоворонка. Чем они отличаются.
  • Какие продукты хорошо можно поставить на автоворонку.
  • Как создать свой продуктовый портфель таким образом, чтобы он работал на продажи. Продукты, которые продвигают человека в воронке продаж.
  • Лид-магнит, товар трипвайер, основной продукт, кросселлы и апселлы – что это вообще такое? И почему вам важно это знать.
Домашнее задания
Урок 4: Бизнес-процессы и делегирование


Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Какие процессы должны происходить в вашем бизнесе, чтобы все работало как часы
  • Временные и ресурсные затраты на каждый процесс
  • Сколько стоит ваше рабочее время
  • Что можно и нужно делегировать даже на начальном этапе?
  • Как делегировать процессы, приложения для постановки задач, выставление задач и нормативов, контроль.
  • Как быть хорошим боссом. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
  • Где и как найти сотрудника на задачу. Тестовое задание, собеседование, портфолио, резюме

Домашнее задание

Схема для заполнения
Блок 5. Ключевые ресурсы


Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Что нужно для запуска вашего бизнеса или перевода его на новую ступень, какие ресурсы
  • Где можно их взять и на чем можно сэкономить
Урок 6: Как происходит продажа

Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Где, на каких площадках происходит сделка? Как на них зарегистрироваться. Куда вам рентабельнее пойти со своим бизнесом, а что можно отложить? Торговое и имиджевое представление в сети
  • Маркетплейсы – Wildberries, Lamoda, Goods, Беру
  • Оформление посадочных страниц
  • Сайт на платформе конструктора - обзор
  • Как осуществляется сделка
  • Удобно ли вам и клиенту?
  • Чат-бот – нужен ли он вашему бизнесу?
  • Выбирают по товару, остаются по сервису
  • Сервисы автоматизации оповещений и обратной связи
  • Фулфилмент для интернет-магазинов
Домашнее задание
Рабочая тетрадь для заполнения
Урок 7: Трафик


Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Продвижение, трафик – зачем они нужны?
  • Пример прогнозирования эффективности канала именно для вашего бизнеса
  • 12 методов оффлайн продвижения – виды, организация, особенности, оценка эффетивности
  • Маркетинговые показатели. Как оценить эффективность вложенных в рекламу денег.
  • Стоит ли циклиться на дешевых кликах и лидах или надо считать по-другому?
  • 6 методов онлайн продвижения, тонкости работы с ними
  • Соцсети:
6 методов продвижения в ВК
Продвижение в Одноклассниках
Продвижение в Facebook
3 метода продвижения в Телеграм
5 методов продвижения на Youtube
  • Продвижение в Инстаграм:
4 бесплатных метода продвижения с примерами и разобранными механиками
5 недорогих методов продвижения с примерами, особенностями организации, использование, кому подходит;

Дорогие качественные методы продвижения

Чек-листы по работе с блогерами, юридический договор с блогером, подробная пошаговая инструкция по организации гива.

Урок 8: Финансовое планирование


Стоимость блока
1000 RUB/ 15 USD/ 375 UAH

  • Финансовая цель
  • О чем вы мечтаете и как это заполучить
  • Богатый и успешный - это сколько в деньгах?
  • Структура доходов
  • Структура расходов, какими они бывают, как рассчитать
  • Бизнес-план - страшно и больно или вполне реально (спойлер - с моими таблицами легко!)
Домашнее задание
Таблицы для заполнения


Спойлер: Об авторе:
Юлия Ватутина
Почему так? Я сознательно убрала с курса кураторов, так как для правильной оценки проблем вашего бизнеса нужны не просто знания, нужен бизнес опыт (которого у наемных кураторов нет) и большая насмотренность на изнанки бизнесов (даже за прошлый год у меня было порядка 300 консультаций, я хорошо понимаю тонкости разных ниш).

Я не теоретик, а практик. У меня есть свои бизнесы - товарный и инфобизнес. Большую часть трафика в которые я получаю именно из инстаграм. Я не по наслышке знаю, что такое в книгах написано, а на практике не работает.

Все методы, которые я преподаю, я сначала проверила на себе лично. Где-то сливала бюджеты, где-то стреляло сразу. Я рассказываю вам как было, честно, без купюр.

Кроме знаний, я стараюсь дать поддержку. Я знаю, как бывает сложно, когда ближайшее окружение считает, что вы занимаетесь какой-то фигней)) Не опускайте руки, не бросайте своей дело. Покажите им и себе, как вы круты. У вас все получится!

Я не считаю, что это важно, но, говорят, надо написать:

у меня три диплома: "Пиар и реклама", "Печатная журналистика", " Интернет маркетинг". Сразу скажу, красных среди них нет, выдыхайте)))


Тариф - Слушатель
vatutina.online/business-model
 
Сверху Снизу