Бизнес как часы [Александр Фридман]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,448
3,071
113
Бизнес как часы - Александр Фридман
Методы точной настройки «операционки» и управления топ-менеджерами
111.png


В программе легендарного семинара

  • Стратегический менеджмент – обязанность собственника
  • Корпоративные кризисы
  • Собственник и директор
Операционка» – настроить нельзя выходить. Где поставить запятую?
Спойлер: Подробная программа
4. Регулярный менеджмент: мифы и опасения, когда и зачем он необходим, на какие принципы опирается, как его внедрить и какие выгоды получает собственник;
5. Корпоративная МАТЧАСТЬ: почему в процессе роста возникает запутанность, вредные последствия для бизнеса, и - как собрать рабочую систему корпоративного управления;

6. Стратегиия развития бизнеса: типичные ошибки в использовании, почему стратегии не применяются и проваливаются, и как получить результат вместо пустословия;

7. Анализ рынка: почему в компаниях эта функция виртуальна, к каким потерям приводит и как получить рабочую карту местности вместо интуитивного мычания;

8. Организационная структура: типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины» и как получить реальный «рабочий чертёж»;

9. Структура и сытые коты: почему не сбываются надежды собственника на инициативу руководителей, запуск чёткой и ответственной работы с «матрицей полномочий»;

10. Структура и проблемы взаимодействия между подразделениями: почему собственник становится вечным арбитром и как устранить ведомственный эгоизм;

11. Регламентирование бизнес – процессов: почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», аудит типичных ошибок применения и оформления;

12. Как правильно выбирать процессы для регламентирования: обеспечиваем должную точность и не доходим до маразма - разработки инструкций для инфузорий;

13. Опасность – персоналозависимость: почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;

14. Управление корпоративными продажами: как помешать хвосту вертеть собакой, навести порядок в зоне традиционного хаоса и повысить точность выполнения планов;

15. Как сформировать лояльную управленческую гвардию: обеспечение системного, развития квалификации и мышления руководителей - вместо «половецких плясок»;

16. Как обеспечить правильную периодичность преобразований: разработка, запуск, минимизация сопротивления, стабилизация новых настроек, выход на новый цикл;


Продажник
Пакет "Стандарт"
Продолжительность: 4 дня по 1.5 часа

Вечерняя школа Александра Фридмана – «Бизнес – "Как часы"» (fridman.com.ru)