Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов 4.0 [тариф матрица] [Влад Полагушин, Вита Цалко]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
176,967
3,017
113
[IMG]

Что будет на нашем практикуме:
Выбор товара в одежде
Начнёте применять стратегии аналитики категорий и отстройки, научитесь создавать товар с нуля или быстро находить готовый.

Анализ эффективности ассортимента
Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоаукционы и логистику.

Календарный план разработки коллекции
Построите график, войдёте в сезон вовремя и снимете все сливки без заморозки денег в товаре в конце сезона.

Работа с производствами
Поймёте, где брать качественный товар и как избежать низкого процента выкупа и брака. Получите список надёжных производств и подрядчиков, скрипт общения и шаблон таблицы для отбора.

Тренды
Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите подборку трендов 2025 года от профессионального тренд-аналитика.

Масштабирование
Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счёт модификаций, склеек, дублей, образов и капсул.

Что вы получите на практикуме:

01.
Сформированную ассортиментную матрицу на выбранный сезон.

02.
Вы уберёте неэффективные позиции, модифицируете текущий ассортимент, подберёте новые товары на сезон, найдёте поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон.

03.
На тарифе «ультра-аналитика» спикеры практикума лично проанализируют и разберут вашу новую ассортиментную стратегию.

Спикеры:
Виталия Анашкина

  • Автор канала @vitaecom
  • Fashion-brands-аналитик
  • Получает MBA во Французском институте моды
  • 4,5 года на маркетплейсах
  • Была операционным директором 10 брендов
Влад Полагаушин
  • Селлер женской одежды на WB и Ozon (выручка за 2024 год — 110 млн)
  • Автор Telegram-канала про фэшн на маркетплейсах (14 500 подписчиков) и самого крупного канала в этом сегменте
Офелия Спицына
  • Выстраивала производственные процессы в 12Storeez и Present&Simple
  • Более 30 лет в индустрии моды и производства одежды
  • Последние 10 лет работает как ментор с собственниками и топ-менеджерами
Мария Севостьянова
  • Тренд-аналитик брендов и контент-мейкеров
  • Лектор Британской школы дизайна и Burimova School
  • Преподаёт на программе «Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей»
Виктория Смолева
  • Бренд-маркетолог, ранее — бренд-менеджер в PepsiCo
  • 10 лет в маркетинге
  • Приглашённый спикер по брендингу в НИУ ВШЭ

Тариф:
Матрица 39990
Продажник:
Скрытая ссылка