![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/RVx2gtR8/Screenshot-2025-04-22-at-15-28-42.png)
Что будет на нашем практикуме:
Выбор товара в одежде
Начнёте применять стратегии аналитики категорий и отстройки, научитесь создавать товар с нуля или быстро находить готовый.
Анализ эффективности ассортимента
Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоаукционы и логистику.
Календарный план разработки коллекции
Построите график, войдёте в сезон вовремя и снимете все сливки без заморозки денег в товаре в конце сезона.
Работа с производствами
Поймёте, где брать качественный товар и как избежать низкого процента выкупа и брака. Получите список надёжных производств и подрядчиков, скрипт общения и шаблон таблицы для отбора.
Тренды
Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите подборку трендов 2025 года от профессионального тренд-аналитика.
Масштабирование
Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счёт модификаций, склеек, дублей, образов и капсул.
Что вы получите на практикуме:
01.
Сформированную ассортиментную матрицу на выбранный сезон.
02.
Вы уберёте неэффективные позиции, модифицируете текущий ассортимент, подберёте новые товары на сезон, найдёте поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон.
03.
На тарифе «ультра-аналитика» спикеры практикума лично проанализируют и разберут вашу новую ассортиментную стратегию.
Спикеры:
Виталия Анашкина
- Автор канала @vitaecom
- Fashion-brands-аналитик
- Получает MBA во Французском институте моды
- 4,5 года на маркетплейсах
- Была операционным директором 10 брендов
- Селлер женской одежды на WB и Ozon (выручка за 2024 год — 110 млн)
- Автор Telegram-канала про фэшн на маркетплейсах (14 500 подписчиков) и самого крупного канала в этом сегменте
- Выстраивала производственные процессы в 12Storeez и Present&Simple
- Более 30 лет в индустрии моды и производства одежды
- Последние 10 лет работает как ментор с собственниками и топ-менеджерами
- Тренд-аналитик брендов и контент-мейкеров
- Лектор Британской школы дизайна и Burimova School
- Преподаёт на программе «Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей»
- Бренд-маркетолог, ранее — бренд-менеджер в PepsiCo
- 10 лет в маркетинге
- Приглашённый спикер по брендингу в НИУ ВШЭ
Тариф:
Матрица 39990
Продажник:
Скрытая ссылка