Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Как продавать не продавая?
Специалисты по inbound-продвижению знают, что в век навязчивой рекламы старые методы уже не работают с прежней эффективностью.Желание продать что угодно и как угодно преследует только одну цель – получение выгоды продавцом. Покупатель при этом чувствует себя только средством наживы. Желание помочь клиенту решить его проблему – это взаимовыгодное партнерство. Ваш покупатель становится вашим другом и постоянным клиентом. Он придет к вам еще раз и даст рекомендации знакомым. Inbound – это маркетинг нового уровня. Безгрешный маркетинг.
Почему стоит купить эту книгу?
![[IMG] [IMG]](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/5d92fef21b1920a9160faa51bac0962d.png)
Как продавать не продавая?
Специалисты по inbound-продвижению знают, что в век навязчивой рекламы старые методы уже не работают с прежней эффективностью.Желание продать что угодно и как угодно преследует только одну цель – получение выгоды продавцом. Покупатель при этом чувствует себя только средством наживы. Желание помочь клиенту решить его проблему – это взаимовыгодное партнерство. Ваш покупатель становится вашим другом и постоянным клиентом. Он придет к вам еще раз и даст рекомендации знакомым. Inbound – это маркетинг нового уровня. Безгрешный маркетинг.
Почему стоит купить эту книгу?
- Это первая книга, которая объясняет механизм работы в inbound-маркетинге
- Прочитав эту книгу, вы сможете правильно организовать процессы и создать в своей компании полноценную систему по привлечению, убеждению и возвращению клиентов с помощью контентной стратегии
- Вы получите пошаговый план работ, испытанный не на одном проекте
- После внедрения inbound вырастет органический трафик на сайт, а время принятия решения клиентом о сделке значительно сократится.