Название: «Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети»
Авторы: Джош Янг, Тим Стейплс
Подробная информация:
Длительность: 6 ч. 46 мин. 40 сек.
Жанр: PR, Зарубежная деловая литература, Интернет-маркетинг, Реклама
Возрастное ограничение: 16+
Форматы: MP3; M4B
Дата написания: 2019
Дата перевода: 2020
Переводчик: Никита Колесников
Чтец: Робот Иван
Описание книги:
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас.
Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Продающий сайт
Авторы: Джош Янг, Тим Стейплс
Подробная информация:
Длительность: 6 ч. 46 мин. 40 сек.
Жанр: PR, Зарубежная деловая литература, Интернет-маркетинг, Реклама
Возрастное ограничение: 16+
Форматы: MP3; M4B
Дата написания: 2019
Дата перевода: 2020
Переводчик: Никита Колесников
Чтец: Робот Иван
Описание книги:
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас.
Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Продающий сайт