[Аудиокнига] Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов [Наталия Митина, Кирилл Горский]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,623
3,088
113
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов
[IMG]

Авторы: Наталия Митина, Кирилл Горский
Формат: MP3, M4B
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться – да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду – даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов – все 57 – и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
Отзывы на книгу: В книге много полезных советов. Уверена, что дизайнер с любым опытом и стажем найдет здесь для себя новые и интересные варианты поиска клиентов. Лично для меня (я начинающий дизайнер) на данный момент оказались очень интересными и актуальными примерно треть способов, еще треть планирую освоить в недалеком будущем, а остальные – либо уже для более профессиональных дизайнеров, либо не подходят для моего города. Но, в любом случае, книгу прочитать стоит каждому, кто работает в этой сфере на себя. Обязательно найдете новые идеи.
Читала книгу в поезде, на смартфоне – пришлось вытаскивать блокнот и делать заметки, так как книга – не просто тщательно отобранные, профессиональные советы, а хорошо систематизированная, проработанная СИСТЕМА действий, следуя которой, можно миновать (ну, или объехать) главную проблему для творческого человека в кризисных обстоятельствах – недостаток заинтересованных клиентов. А если этот творческий человек хорошо мотивирован и оснащен технологией и планом – все войдет в нужную колею. Рекомендую к прочтению.
Хороший материал. Да, что-то устарело, не все сработает со всеми, но почерпнула для себя как минимум 10 инсайтов-буду тестировать.

Длительность: 3 ч. 48 мин. 16 сек.
www.litres.ru/kirill-gorskiy/marketing-dlya-dizaynerov-interera-57-sposobov-pri-66993940/
339 руб.