Арт-Директор [Skvot] [Илья Ануфриенко]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,934
113
Арт-директор. Илья Ануфриенко
Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.
На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.
Спойлер: Автор
ИЛЬЯ АНУФРИЕНКО
креативщик, скульптор, арт-директор
  • сооснователь креативного агентства Windfor's Kyiv
  • ex. Senior Art Director в Banda (Comfy, OKKO, Luxoptica, Goodwine)
  • 4 публикации в Lürzer’s Archive одна из которых попала на главную Ad of the week
  • попал в музей американского плаката Poster House
  • собрал 50+ наград: Epica Awards, Cannes Young Lions, Red Dot, Golden Drum, Effie и другие

Программа

1 Развитие профессии арт-директора
  • корни, возникновение профессии, эволюция. Реклама раньше и сейчас
  • структура современного креативного агентства
  • распределение ролей
  • типы проектов, роль команды и арт-директора
2 Чем занимается артдир?
  • инструменты работы
  • словарь артдира: VFX, SFX, экзекьюшен, рир, риг и много других непонятных слов
  • из чего состоит арт директор
  • научимся определять вектор развития
3 Виды коммуникации
  • виды коммуникационных решений. Разбираемся в каких случаях что уместней
  • ATL коммуникация. Ролики, аутдор, принт, радио. Разберем особенности форматов
  • интеграрированные рекламные кампании и 360°. В чем разница?
  • лоу баджет кампании
  • нестандартные коммуникационные решения
4 Брендинг: part 1
  • в чем разница айдентики и брендинга
  • идея и экзекьюшен
  • из чего состоит узнаваемость
  • примеры визуальных систем
  • инновации и тренды
5 Брендинг: part 2
  • дизайн-сессия: как проводится, на что важно обращать внимание
  • стратегия и позиционирование
  • идея брендинга. Методологии создания брендов
6 Брифинг, шторминг и другие процессы
  • брифинг
  • стратегические и дизайн сессии
  • стратегия
  • шторм, фильтры, создание продукта
  • факапы, разочарования, критика, безысходность и выгорание
  • презентация. Лайфхачики. Магия
  • реализация проекта. Перфекционизм здорового человека
  • конец проекта это только начало проекта
  • как правильно завершать проект
7 Креативные методики: part 1
  • стадии шторма
  • разберем этапность и научимся штормить эффективно и без посещения “музы”
  • классическая методика
8 Креативные методики: part 2
  • диджитал шторм R/GA и методологии других агентств
  • штопор, как боротся с завтыками
9 Методы убийства идей
  • убийцы идей, поймем кто они и научимся делать это профессионально
  • как понять, что идея уже стоит на ногах
  • критерии оценивания Leo burnett, Ogilvy, BBH, Droga5, Cannes Lions, D&AD
  • выбор той самой. Что делает идею сильной?
10 Работа с концептом: part 1
  • продажа идей внутри агентства, клиенту и продакшну
  • референсы и мудборды, грань между вдохновением и плагиатом
  • инструменты для реализации концептов
11 Работа с концептом: part 2
  • сториборды, мудборды – как что делать и когда что нужно
  • коллажирование
  • создание драфт концептов, визуализаций, мокапов, проработка презентаций
  • работа с командой
  • библиотеки: продакшнов, онлайн инструментов
12 Художественные приемы
  • о приемах, принципах применения
  • драматургия в художественных образах
  • композиция, цвет и свет и как с их помощью можно рассказать целую историю
13 Реализация проекта: part 1
  • создание диджитал решений, вижуалов и роликов
  • подготовка продакшн брифов
  • работа со стоками
  • видеопродакшн: тритменты – как различать плохие и хорошие
  • pre-ppm, ppm, работа с режиссером, работа на площадке
  • фотопродакшн: работа со стилистами, фотографом, коллажирование, постобработка
14 Реализация проекта: part 2
  • роль постпродакшна на ppm и съемках, супервайзинг процессов, монтаж, vfx, цветокорр, sfx
  • подготовка хайрезов, печатных материалов/мастер файлов
  • сбор кейса
15 Искусство кейса
  • кейсы, портфолио, релиз, фестивальный, кейс-стади
  • контекст подачи кейса. Кто смотрит, где и как?
  • структура. Как зацепить?
16 Продолжаем говорить про искусство кейса
  • графика в кейсе, приемы, стили
  • звук, титры
  • особенности дизайн кейсов и кейсов рекламных кампаний
  • шлифовка, обкатка, шлифовка
17 Развитие вширь
  • синтез всего: кино, театры, музыка, хобби, путешествия, инновации, интерактивность, новые инструменты
  • психология поведения человекая
  • дизайн-решения
18 Публикации, кейсы, фестивали
  • рейтинги, фестивали, издания – тщеславие или ресурс?
  • стыдные вопросы про фейки
  • куда стоит подаваться и где стоит упарываться
  • структура релиза, подбор ресурсов, специфика подач для разных изданий
  • особенности различных фестивалей и специализаций. Разберемся наконец Red dot это лажа или нет и почему D&AD сложней получить чем Cannes Lions. Что такое WARC и VRK и на что все это влияет
  • слабые места в категориях и лайфхаки
19 Создание портфолио
  • определение целей портфолио, разные виды. Разбираем примеры удачных и неудачных портфолио
  • различия дизайнерского и рекламного портфолио
  • контекст, кто и как смотрит портфолио, на что обращают внимание
  • как стать интересным, а не просто вывалить какой же ты молодец
  • что точно должно быть и от чего лучше избавляться в портфолио
20 Креативная команда
  • менеджмент для арт-директора
  • как нанимать и собеседовать дизайнеров
  • мотивация и развитие команды
  • работа с выгоранием или как креативщикам не потерять боевой дух

Спойлер: Результат
Поправишь карьеру
  • Сможешь с двух ног смело влететь в любое клевое креативное агентство.
Соберёшь арт-директорское портфолио
  • Добавишь туда 5 проектов, которые сделаешь на курсе.
Освоишь навыки арт-директора
  • Будешь штормить без музы, отличать хороший тритмент от плохого и продавать идеи всем — от копирайтера до заказчика.

Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 35 000 рублей (уточнит организатор)
Время проведения: 27 мая — 03 августа.

Спойлер: Ссылка на продажник
skvot.io/ru/course/art-director
 
  • Like
Реакции: lancer92
Сверху Снизу