Арт-директор. Илья Ануфриенко
Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.
На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.
Спойлер: Автор
ИЛЬЯ АНУФРИЕНКО
креативщик, скульптор, арт-директор
Программа
1 Развитие профессии арт-директора
Спойлер: Результат
Поправишь карьеру
Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 35 000 рублей (уточнит организатор)
Время проведения: 27 мая — 03 августа.
Спойлер: Ссылка на продажник
skvot.io/ru/course/art-director
Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.
На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.
Спойлер: Автор
ИЛЬЯ АНУФРИЕНКО
креативщик, скульптор, арт-директор
- сооснователь креативного агентства Windfor's Kyiv
- ex. Senior Art Director в Banda (Comfy, OKKO, Luxoptica, Goodwine)
- 4 публикации в Lürzer’s Archive одна из которых попала на главную Ad of the week
- попал в музей американского плаката Poster House
- собрал 50+ наград: Epica Awards, Cannes Young Lions, Red Dot, Golden Drum, Effie и другие
Программа
1 Развитие профессии арт-директора
- корни, возникновение профессии, эволюция. Реклама раньше и сейчас
- структура современного креативного агентства
- распределение ролей
- типы проектов, роль команды и арт-директора
- инструменты работы
- словарь артдира: VFX, SFX, экзекьюшен, рир, риг и много других непонятных слов
- из чего состоит арт директор
- научимся определять вектор развития
- виды коммуникационных решений. Разбираемся в каких случаях что уместней
- ATL коммуникация. Ролики, аутдор, принт, радио. Разберем особенности форматов
- интеграрированные рекламные кампании и 360°. В чем разница?
- лоу баджет кампании
- нестандартные коммуникационные решения
- в чем разница айдентики и брендинга
- идея и экзекьюшен
- из чего состоит узнаваемость
- примеры визуальных систем
- инновации и тренды
- дизайн-сессия: как проводится, на что важно обращать внимание
- стратегия и позиционирование
- идея брендинга. Методологии создания брендов
- брифинг
- стратегические и дизайн сессии
- стратегия
- шторм, фильтры, создание продукта
- факапы, разочарования, критика, безысходность и выгорание
- презентация. Лайфхачики. Магия
- реализация проекта. Перфекционизм здорового человека
- конец проекта это только начало проекта
- как правильно завершать проект
- стадии шторма
- разберем этапность и научимся штормить эффективно и без посещения “музы”
- классическая методика
- диджитал шторм R/GA и методологии других агентств
- штопор, как боротся с завтыками
- убийцы идей, поймем кто они и научимся делать это профессионально
- как понять, что идея уже стоит на ногах
- критерии оценивания Leo burnett, Ogilvy, BBH, Droga5, Cannes Lions, D&AD
- выбор той самой. Что делает идею сильной?
- продажа идей внутри агентства, клиенту и продакшну
- референсы и мудборды, грань между вдохновением и плагиатом
- инструменты для реализации концептов
- сториборды, мудборды – как что делать и когда что нужно
- коллажирование
- создание драфт концептов, визуализаций, мокапов, проработка презентаций
- работа с командой
- библиотеки: продакшнов, онлайн инструментов
- о приемах, принципах применения
- драматургия в художественных образах
- композиция, цвет и свет и как с их помощью можно рассказать целую историю
- создание диджитал решений, вижуалов и роликов
- подготовка продакшн брифов
- работа со стоками
- видеопродакшн: тритменты – как различать плохие и хорошие
- pre-ppm, ppm, работа с режиссером, работа на площадке
- фотопродакшн: работа со стилистами, фотографом, коллажирование, постобработка
- роль постпродакшна на ppm и съемках, супервайзинг процессов, монтаж, vfx, цветокорр, sfx
- подготовка хайрезов, печатных материалов/мастер файлов
- сбор кейса
- кейсы, портфолио, релиз, фестивальный, кейс-стади
- контекст подачи кейса. Кто смотрит, где и как?
- структура. Как зацепить?
- графика в кейсе, приемы, стили
- звук, титры
- особенности дизайн кейсов и кейсов рекламных кампаний
- шлифовка, обкатка, шлифовка
- синтез всего: кино, театры, музыка, хобби, путешествия, инновации, интерактивность, новые инструменты
- психология поведения человекая
- дизайн-решения
- рейтинги, фестивали, издания – тщеславие или ресурс?
- стыдные вопросы про фейки
- куда стоит подаваться и где стоит упарываться
- структура релиза, подбор ресурсов, специфика подач для разных изданий
- особенности различных фестивалей и специализаций. Разберемся наконец Red dot это лажа или нет и почему D&AD сложней получить чем Cannes Lions. Что такое WARC и VRK и на что все это влияет
- слабые места в категориях и лайфхаки
- определение целей портфолио, разные виды. Разбираем примеры удачных и неудачных портфолио
- различия дизайнерского и рекламного портфолио
- контекст, кто и как смотрит портфолио, на что обращают внимание
- как стать интересным, а не просто вывалить какой же ты молодец
- что точно должно быть и от чего лучше избавляться в портфолио
- менеджмент для арт-директора
- как нанимать и собеседовать дизайнеров
- мотивация и развитие команды
- работа с выгоранием или как креативщикам не потерять боевой дух
Спойлер: Результат
Поправишь карьеру
- Сможешь с двух ног смело влететь в любое клевое креативное агентство.
- Добавишь туда 5 проектов, которые сделаешь на курсе.
- Будешь штормить без музы, отличать хороший тритмент от плохого и продавать идеи всем — от копирайтера до заказчика.
Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 35 000 рублей (уточнит организатор)
Время проведения: 27 мая — 03 августа.
Спойлер: Ссылка на продажник
skvot.io/ru/course/art-director