Art Direction and Gastronomic Branding
Mónica Reyes Samanamú
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Управляйте проектом визуальной идентификации от идеи до ее разработки
В отличие от других проектов идентичности, в гастрономии брендинг должен соответствовать целям шеф-повара и тому опыту, который он стремится передать. Моника Рейес - графический дизайнер и внештатный арт-директор, специализирующаяся на гастрономическом брендинге, что позволило ей работать над проектами международного значения, такими как перуанский ресторан Usquyu, расположенный в Кувейте.
В этом курсе вы узнаете весь процесс создания визуальной идентичности проекта, связанного с гастрономией; от предыдущего этапа к дизайну, где вы увидите, как работать с клиентом в соответствии с его бюджетом, подсчитать часы, которые вы посвятите каждому этапу, и интегрировать других профессионалов, если этого требует проект. Из кулинарного предложения, начиная с задания клиента, вы создадите целую визуальную вселенную, чтобы опыт проходил через чувства.
Спойлер: Оригинал
Manage a visual identity project from the idea to its development
Unlike other identity projects, in gastronomy, branding must be aligned with the purpose of the chef and the experience he seeks to convey. Mónica Reyes is a graphic designer and freelance art director and has specialized in gastronomic branding, which has allowed her to work on projects of international relevance such as the Peruvian restaurant Usquyu, located in Kuwait.
In this course you will learn the whole process of creating the visual identity of a project related to gastronomy; from the previous stage to the design, where you will see how to work with the client based on their budget, to count the hours that you will dedicate to each stage and to integrate other professionals in case the project requires it. From a culinary proposal, starting from the client's brief, you will develop a whole visual universe so that the experience flows through the senses.
Mónica Reyes Samanamú
Язык курса - испанский. Имеются английские субтитры.
Обычная цена $39
Управляйте проектом визуальной идентификации от идеи до ее разработки
В отличие от других проектов идентичности, в гастрономии брендинг должен соответствовать целям шеф-повара и тому опыту, который он стремится передать. Моника Рейес - графический дизайнер и внештатный арт-директор, специализирующаяся на гастрономическом брендинге, что позволило ей работать над проектами международного значения, такими как перуанский ресторан Usquyu, расположенный в Кувейте.
В этом курсе вы узнаете весь процесс создания визуальной идентичности проекта, связанного с гастрономией; от предыдущего этапа к дизайну, где вы увидите, как работать с клиентом в соответствии с его бюджетом, подсчитать часы, которые вы посвятите каждому этапу, и интегрировать других профессионалов, если этого требует проект. Из кулинарного предложения, начиная с задания клиента, вы создадите целую визуальную вселенную, чтобы опыт проходил через чувства.
Спойлер: Оригинал
Manage a visual identity project from the idea to its development
Unlike other identity projects, in gastronomy, branding must be aligned with the purpose of the chef and the experience he seeks to convey. Mónica Reyes is a graphic designer and freelance art director and has specialized in gastronomic branding, which has allowed her to work on projects of international relevance such as the Peruvian restaurant Usquyu, located in Kuwait.
In this course you will learn the whole process of creating the visual identity of a project related to gastronomy; from the previous stage to the design, where you will see how to work with the client based on their budget, to count the hours that you will dedicate to each stage and to integrate other professionals in case the project requires it. From a culinary proposal, starting from the client's brief, you will develop a whole visual universe so that the experience flows through the senses.