«К-РА-Мольный» вебинар [Вячеслав Губанов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,920
2,933
113
5270f3c7cf2ee732759c574895fdb7c4.png

Описание видеокурса:

«К-РА-Мольный» вебинар. Отход от привычных стандартов, ограничений и правил. Расширение возможностей инструментов нумерологии и астрологии применительно к управлению событиями в жизни человека. Нейроцифровое программирование, эффективные технологии для астрологов для отстройки от своих клиентов, а также многие другие важные мировозренческие ориентиры и принципы.
Содержание:
Данный концептуальный вебинар был прочитан на 2-ом курсе фундаментального курса обучения «Эксперт Жизни» в 10-ой группе - webinar10g_70.

  1. Самая большая проблема, блокирующая практическую дееспособность эволюционирующего человека.
  2. Почему «Плохие девочки» живут «хорошо», а «хорошие» - «плохо»…
  3. Как жить в обществе «Авторитетов».
  4. «Продажность» места в «ближней зоне» Иерарха и караемость техногенных способов приближения «выскочек».
  5. Преимущество идеологии предпринимательства перед конфликтностью.
  6. Красивая фольклёрная история, восхваляющая чёткое усекновление беспредела.
  7. Идеология «магической» гармонизации отношений с «хищниками».
  8. Что значит: «Не размахивать мозгами» без достойной причины.
  9. «Игра в жизнь». «Мальчиш - плохиш» и возможность любви к «рабу».
  10. Истоки «к-Ра-молы» идеологической, нумерологической и астрологической. «Декретное» время и «астрономическое».
  11. Технология «Ртутный полицейский» - симптоматическое избавление от болей в ногах. Клады жизненных сил.
  12. Реанимация функций после операций и травм.
  13. Открытие нейроцифрового программирования.
  14. Одержимость гороскопом клиента и способ восстановления здоровья и работоспособности астролога.
  15. Какие ощущения возникают при подборе дня рождения.
  16. Мировоззренческие основы ВЕРЫ В СВОЮ ИЗБРАННОСТЬ И ЗАЩИЩЁННОСТЬ.
  17. Проблемы создания квадрата Пифагора для рождённых в «нулевые» годы.
  18. Европейские «примитивизмы» при освоении мудрости, заключённой в Пентаграмме взаимодействия органов и систем тела. Где «пропали» мозг головной и спинной?!
  19. Что отличает практика от теоретика - начётника.
  20. Как корректно проверить результаты энергоинформационных разрядок фотографий и прочих видов работ.
  21. Пример практического «доворачивания» техногенной тонкоматериальной конструкции.
  22. Книга - «подстава». Где находится «взрыватель»?
  23. Почему школьные «отличники» становятся неудачниками в жизни. Грешность перфекционизма, пресекающего инвестиции со стороны Природы в Ваш успех.
  24. Как управлять учителями для обеспечения себе повышенных отметок.
  25. «Чёрная магия» и посещаемость школьных занятий.
  26. Семинар по перевоплощёнкам как импульсная творческая проявленность.
  27. Логическое управление сроками свершения событий своей жизни и Природная нацеленность на «стрёмную» дату.
  28. «Иерархическая рутина» как ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ к исполнению нагрузка, обеспечивающая реализацию дела.
  29. Иллюзии и реальность ПАРТНЁРСТВА.
  30. Граничные условия действенности клятв, присяг и договоров.
  31. Необратимость иерархических трансформаций. Скромность, иллюзии, родственность…
  32. Чёрномагический ритуал в отношении чёрномагического ритуала = «Белая магия»!
  33. Нормативы на критику и похвалу в процессе разных ролевых отношенческих комплексов.
  34. Клевета и манипуляции против известных тебе фактов.
  35. «Страшная тайна» невозможности противостоять кому - либо. Технология «ЗМЕЙКА».
  36. ЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЛИЧНОСТЕЙ, КУРАТОРОВ, ВОПЛОЩЕНЧЕСКИХ СТРУКТУР И ПРОЧИХ ОБЪЕКТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ, ВЫПОЛНЕНИЕ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

 
Сверху Снизу